Мы осуществляем внедрение и сопровождение программ на предприятиях всех форм собственности и масштабов в Беларуси, странах СНГ и Европы. Производство, торговля, бюджетные учреждения — круг наших заказчиков очень широк.
Купили 1С, но самостоятельно не получается освоить, используются не все возможности и не у кого спросить? Это распространённая проблема. Как показывает практика, самостоятельно программу можно внедрить на предприятии далеко не всегда. Хорошо, если пользователи имеют большой опыт работы с ней, а также никаких доработок не требуется. Иначе сразу начинаются трудности. Часто бизнес пытается сэкономить очевидные деньги на внедрении, но в результате, теряет неочевидные деньги на том, что продукт не используется на полную мощность.
Нам есть, что предложить. Малым предприятиям — бюджетные варианты внедрения, средним — полноценные автоматизированные системы, крупным — работу над большими проектами. Если проект очень большой, мы можем привлечь своих субподрядчиков. Также мы сами выступаем как субподрядчики при работе с нашими партнёрами.
Тарифные планы сопровождения сведены в таблицу ниже:
Пакеты услуг | Оптимальный | Активный | Комфортный | Бизнес | Почасовой | Повышенный |
---|---|---|---|---|---|---|
Количество часов входит в стоимость | 6 | 8 | 10 | 16 | 0 | 0 |
Количество информационных баз | до 2 | до 3 | до 3 | не огр. | не огр. | не огр. |
Консультации по телефону, электропочте, в т. ч. с удалённым доступом | ||||||
Выезд в пределах Витебска | ||||||
Выезд за пределы Витебска | ||||||
Итоговая стоимость часа | 80,00 | 75,00 | 70,00 | 65,00 | 90,00 | 120,00 |
Минимальная оплата в месяц | 480,00 | 600,00 | 700,00 | 1040,00 | 0,00 | 0,00 |
Условия сопровождения:
- Обслуживание осуществляется только при условии наличия заключённого 1С:Комплект поддержки (1С:КП). Для некоторых нетиповых конфигураций может потребоваться заключение дополнительного договора на получение обновлений. После покупки программного продукта 1С:КП в течение 90 дней действует бесплатно, далее — от 1,32 руб. в день за 1 программный продукт. Для некоторых нетиповых (CRM, «Стоматологическая клиника», «Транспортная логистика», «Бухгалтерия УСН» и т. п.) или устаревших («Бухгалтерия 1.6» и т. п.) может потребоваться заключение дополнительного договора вроде «КП отраслевой», виды и условия которого определяются конкретной конфигурацией. Наличие договора 1С:КП для сопровождения является обязательным.
- Лимит времени, указанный в тарифных планах, может быть потрачен на консультации, обучение, обновление информационных баз и их настройку, различные виды проверок данных, а в случае выезда распространяется также на время, проведённое в дороге.
- Для каждого тарифного плана указано максимальное количество часов в месяц. При исчерпании лимита мы уведомляем специалистов заказчика. Работы сверх предусмотренных часов оплачиваются по ставке тарифного плана «Почасовой» и включаются в акт дополнительно.
- Доработка и модификация программ по запросу заказчика в пакеты услуг не входит и оплачивается отдельно по времени или по согласованным и оценённым требованиям (на выбор). Мелкие доработки могут быть выполнены в рамках лимитов времени тарифных планов (на усмотрение исполнителя).
- Неисчерпанный лимит времени на следующий месяц не переносится, но может влиять на положительное принятие решения по предыдущему пункту.
- В случае выезда заказчик дополнительно оплачивает командировочные расходы: проезд, суточные, проживание, налог при УСН на суммы возмещения указанных затрат.
- Обслуживание по тарифным планам осуществляются с оплатой после подписания актов выполненных работ.
Почасовой тарифный план «Повышенный» применяется, если выполняется хотя бы один из следующих критериев:
- Работы связаны со внедрением конфигурации 1С корпоративного класса (ERP, УХ, PLM/PDM, MES, LIMS или версия КОРП отраслевой конфигурации, некоторые другие сложные или редкие системы и системы на их основе), продукты для швейной промышленности по расчёту тканей в настилы, карт кроя и всё, что с ними связано.
- Работы высокого научно-технического уровня: системы технического / машинного зрения, системы машинного обучения, НИОКР, другие подобные разработки и интеграция с подобными системами.
- Интеграция с внешним оборудованием, разработка драйверов.
- Ситуация, когда проект или клиент с нашей стороны был оценен как высокорисковый (например, на основании нашей оценки проекта или его перспективности, или доступных данных о клиенте, или на основании прошлого негативного опыта сотрудничества с этим клиентом у нас или у наших партнёров).
- Доработка ведётся напрямую в конфигурации типового или отраслевого решения без использования технологии расширений.
В случае, если сработал критерий повышения цены, повышенная цена применяется по отношению ко всем работам, выполнявшимся в соответствующем календарном месяце. Дифференциация работ по стоимости не производится. Конкретный месяц или превышение тарифа конкретного месяца оплачивается целиком по одному из тарифов: «Почасовой» или «Повышенный». При этом на основной тарифный план повышение не влияет никак: оно касается только превышения лимита или чистой почасовки.
При проектном внедрении мы работаем как с почасовой оплатой, так и по фиксированным договорам. О том, когда какая форма применяется и чем отличается, мы написали специальный материал.
Мы разрабатываем системы на базе типовые решений. Кроме того, в процессе работы мы используем обширную библиотеку своих наработок и дополнений.
Если вам необходимо внедрение или сопровождение купленной конфигурации 1С — обращайтесь к нам. Наш телефон в Витебске (0212) 61-66-30, почта sales@pkbasu.by.