1С:Автосервис — это мощное современное решение для автоматизации небольших станций технического обслуживания автомобилей, автосервисов и автомастерских.
Конфигурация основана на решении 1С:Управление компанией, но учитывает специфику работы СТО.
Учет выполнения ремонта происходит по документу «Заказ-наряд». Он включает в себя приём автомобиля, передачу в цех, дефектовку, подбор запчастей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
Другая специфика автосервиса:
- Загрузка данных из каталогов работ и норм времени Silver-Dat II, Автонормы, Autodata, Autodata online.
- Справочники моделей автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта.
- Предварительная запись на ремонт.
- Планирование загрузки автосервиса.
- Печать актов осмотра, рабочих листов, квитанции к заказ-наряду, заказ-наряда и акта выполненных работ.
- Учёт принятых автомобилей по цехам, по стоянкам.
- Поэтапное выполнение ремонта.
- Платные и бесплатные виды работ.
- Гибкое ценообразование.
- Подбор запчастей и расходников с учётом складских остатков.
- Услуги по сезонному хранению шин.
- Управленческая отчётность, контроль рентабельности.
Если надо, доступ к программе возможен с любого планшета или мобильного телефона из любой точки мира. Программа позволяет подключаться к различному оборудованию: сканерам штрих-кодов, терминалам и т. п.
Сколько стоит 1С:Автосервис?
Кол-во рабочих мест | Файловый вариант, руб. | Клиент-сервер, руб. |
---|---|---|
1 | 1 562,40 | |
2 | 2 102,40 | 2 702,40 |
3 | 2 642,40 | 3 242,40 |
4 | 3 182,40 | 3 782,40 |
5 | 3 578,40 | 4 178,40 |
6 | 3 578,40 | 7 178,40 |
Больше | Звоните | Звоните |
Чем файловый вариант отличается от клиент-серверного и в чём его преимущества, вы можете почитать в нашем отдельном материале.
Если вам необходимо, мы можем организовать онлайн-демонстрацию и дать любую поясняющую информацию. Звоните по телефону в Витебске: (0212) 61-66-30 или почте sales@pkbasu.by.