1С:Управление торговлей для Беларуси - ПКБ ­«Витебск»

1С:Управление торговлей для Беларуси

Конфигурация «1С:Управление торговлей для Беларуси» предназначена для автоматизации компаний, занимающихся торговлей — как оптовой, так и розничной. Она обладает широкими возможностями.

Закупка товара:

  1. Планирование закупок, исходя из запросов покупателей.
  2. Оформление будущих и текущих заказов поставщику.
  3. Отражение поставки товаров.
  4. Расчёт среднедневного потребления.

Складское хранение:

  1. Все виды складских операций.
  2. Резервирование товаров.
  3. Возможно адресное хранение, конфигурация имеет функционал WMS.
  4. Возможна работа с комплектами и комплектующими.

Продажи:

  1. Оптовая и розничная продажа через разные магазины или склады.
  2. Работа с ценами, акциями, бонусами и скидками.
  3. Управление этапами продаж (частичный функционал CRM).
  4. Отгрузка, выписка накладных, оказание услуг, выписка актов выполненных работ.
  5. Ведение банка и кассы, календарь платежей, анализ дебиторской задолженности.
  6. Комиссионная торговля.

Прочие возможности:

  1. Обмен данными с «1С:Бухгалтерия для Беларуси».
  2. Существует комплексная конфигурация с «1С:CRM для Беларуси».
  3. Возможна работа через мобильные приложения.
  4. Работа через Интернет с помощью веб-клиента или использование тонкого клиента.
  5. Обмен информацией и интеграция с интернет-магазинами.
  6. Учёт расчётов с подотчётными лицами.
  7. Большие возможности по анализу накопленной информации и формированию отчётности.

Для чего предназначена и для чего не предназначена эта конфигурация

Если 1С:Бухгалтерия служит для автоматизации бухгалтерского учёта, то эта конфигурация — для автоматизации основной деятельности торговых предприятий. Если 1С:Бухгалтерия автоматизирует исключительно бухгалтерский учёт товаров, материалов, продукции, то 1С:Управление торговлей автоматизирует оперативный складской учёт, продажи, снабжение и работу с заказами. Конфигурация отдельно учитывает право собственности на товар по бухгалтерскому учёту, фактическое наличие товара на складе независимо от прав собственности и местоположение товара в конкретном месте склада (при адресном хранении).

Такой раздельный учёт на каждый момент времени называется ордерной схемой документоборота. Он позволяет по отдельности решать вопросы местонахождения и права собственности на товар. Например, товар был приобретён, документы на него выписаны, но несколько дней он ещё находится на складе (покупатель не забрал). Или товар убыл со склада, но право собственности на него перейдёт покупателю (и списан он по бухгалтерскому учёту будет) в момент доставки на место назначения.

Как мы упоминали, «1С:Управление торговлей для Беларуси» предназначено для автоматизации торговли, а не бухгалтерского учёта. Поэтому без 1С:Бухгалтерии предприятию всё равно не обойтись, если только речь не идёт об организации работающей на упрощённой системе налогообложения.

Сколько стоит?

Кол-во рабочих местПокупка, руб.Аренда, руб. / мес.
11050,0040,00
21362,0070,00
31674,00100,00
41986,00130,00
52100,00160,00
БольшеЗвонитеПо +30,00 за каждое

Все вопросы, которые у вас возникли, вы можете задать, позвонив по телефону в Витебске (0212) 61-66-30 или написав нам: sales@pkbasu.by.

Оставить заявку
Как к Вам обращаться
Как с Вами связаться
Подробная информация о том, что Вам необходимо: продукт, количество рабочих мест, суть проблемы, требующей решения и т. п.