Новая версия «1С:Управление компанией для Беларуси» -

Новая версия «1С:Управление компанией для Беларуси»

Фирма 1С-Минск выпустила версию 1.6.22.2 типовой конфигурации «1С:Управление компанией для Беларуси». Изменения в версии следующие:

  1. В контакт-центре CRM появилась возможность представить список дел в виде доски канбан. Такое представление поможет упорядочить и оптимизировать задачи. Создавайте личные или командные доски для планирования своих дел или задач рабочей группы. Используйте доски для обзвона клиентов, наведения порядка в ежедневных задачах или планирования мероприятий. Создавайте отдельную доску для телемаркетинга. Такая доска позволит быстро обработать клиентскую базу и контролировать состояние работы с клиентами. Для сокращения времени на рутинные операции и заполнения досок делами появилась возможность массовой постановки задач.
  2. В почтовом клиенте теперь с письмами можно работать в привычном корпоративном формате. Отмечайте нежелательную почту, выбирайте, кому послать копии и скрытые копии писем. Указывайте состояние для получаемых писем, назначайте ответственного за работу с почтой, настраивайте гибко подписи для писем.
  3. Теперь в печатной форме счета на оплату появился QR-код. Для покупателя оплата станет удобнее, а компания быстрее получит денежные средства. QR-код создается автоматически, если покупатель физическое лицо или ИП и заполнены все платежные реквизиты.
  4. Теперь в интерактивном отчете «Платежный календарь» можно видеть просроченные платежи. Воспользуйтесь переключателем «Отображать более ранние платежи» и контролируйте все платежи с просроченной датой оплаты. Если создаете платежные документы на основании заявок на расход, то они теперь автоматически заполняются реквизитами документов-оснований.
  5. Реализовали возможность, которую долго ждали. Теперь в акте сверки есть возможность группировать документы по договорам и выводить по каждому договору отдельное сальдо.
  6. Добавили новый тип структурных единиц «Магазин или группа складов». Используйте новую возможность, чтобы объединить несколько торговых точек или складов. Настраивайте магазин по умолчанию и при формировании документов увидите склады только вашего магазина. В новой форме списка структурных единиц теперь доступна контактная информация и возможность делать отборы.
  7. Для ускорения взаиморасчетов между комиссионером и комитентом добавили возможность создавать счет оплату на основании документа «Отчет комиссионеру».
  8. Сделали еще удобнее работу с новой формой подбора товаров. Для уменьшения кликов при подборе товаров с характеристиками расшифровка теперь открывается автоматически. Вернуться из любой расшифровки можно клавишей BackSpace. Одной командой перемещайтесь в основной список, быстро возвращайте товары из корзины. Обратите внимание, что теперь по умолчанию открывается новая форма подбора товаров. При необходимости можно вернуться к старой форме.
  9. Для удобства заполнения справочников теперь при загрузке номенклатуры из файла Excel можно создавать характеристики.
  10. Теперь табличные части из файлов можно загружать и для документов «Перемещение запасов», «Заказ на производство», «Производство».
  11. Теперь для ряда документов можно одной операцией загружать информацию в табличные части и создавать новые элементы справочников.